Манкевич В. А. приглашён в состав конкурсной комиссии

15—17 июня 2016 года на берегу реки Волги в городе Чебоксары (Чувашская Республика) пройдёт первый Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга — 2016». Это первое событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

Цель фестиваля — развитие туризма во всех его формах.

mankevich-v-a-priglashon-v-sostav-konkursnoy-komissii-4

Основные задачи:

  • Формирование потребности использования брендинга территорий как инструмента культурного, социального, экономического развития возможностей
    регионов и мест;
  • Популяризация роли рекламы, маркетинговых технологий в развитии внутреннего и въездного туризма;
  • Привлечение внимания к событиям, непосредственно создающим имидж региона и способствующим продвижению стран и отдельных территорий.

mankevich-v-a-priglashon-v-sostav-konkursnoy-komissii-3