Некоммерческая деятельность

В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться. Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений. На тот момент наша страна только вступала на путь рыночной экономики. Рынок рекламы в России развивался хаотично. В те славные времена в законодательстве РФ еще не было статей, актов, указов, положений — ничего, что бы регламентировало российскую рекламу. Рынок нуждался в саморегулировании. Наиболее активные руководители РА сделали попытку объединиться с целью самостоятельно решать насущные профессиональные проблемы.

В 1995 году, в нее вступили первые петербургские агентства, проложив путь в Российское профессиональное сообщество.
Это были самые крупные и влиятельные агентства Санкт-Петербурга Бизнес-линк, Прайм, DN&N, ИМА-пресс-СПб и рекламный центр «062».
Со временем интерес к жизни одной из самых влиятельных общественных организаций страны стал проявляться у большего числа петербургских рекламных агентств, и было принято решение создать Северо-Западное представительство Ассоциации.

Сегодня Северо-Западное представительство АКАР — самое крупное представительство АКАР в России.

Руководителем секции наружной рекламы Северо-западного отделения АКАР назначен генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ» — Манкевич Валерий Александрович, профессиональный опыт и авторитетное мнение которого достойно оценено рекламным сообществом.

В. А. Манкевич работал в составе жюри 13-го, 15-го Международного Московского, 1-го Алма-Атинского и 10-го Санкт-Петербургского фестивалей Рекламы.

В мае 2010 года Валерий Александрович назначен Заместителем Председателя Международной рекламной комиссии при Совете ассоциаций медийной индустрии (САМИ) — в этом качестве он включён в состав Координационного Совета по рекламе стран СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В июле 2010 г. В. А. Манкевич введен в состав Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В июне 2011 г. избран вице-президентом Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.