АКАР Северо-Запад

айдентика

2024
АКАР
Северо-Запад
АЙДЕНТИКА
Срок проекта:
2 месяца
АКАР Северо-Запад — самое крупное представительство ассоциации коммуникационных агентств России.
Именно здесь, в Санкт-Петербурге, началась история профессионального рекламного сообщества, когда в АКАР вступили первые петербургские агентства.

И сегодня АКАР Северо-Запад остается поддержкой и опорой для представителей коммуникационного рынка России.
АКАР Северо-Запад — самое крупное представительство ассоциации коммуникационных агентств России.
Именно здесь, в Санкт-Петербурге, началась история профессионального рекламного сообщества, когда в АКАР вступили первые петербургские агентства.

И сегодня АКАР Северо-Запад остается поддержкой и опорой для представителей коммуникационного рынка России.
В основе концепции — идея уникальности российского рекламного рынка, которая сочетает
в себе историю и современность.

При разработке айдентики мы учли пожелание клиента и отразили ассоциацию с Петербургом,
а также добавили «нотку» историзма и создали визуальную метафору сочетания культурного наследия и актуальных трендов.

Объединение истории и технологий, искусства
и рекламы мы показали с помощью старинных рам
с обилием декоративных деталей. Это отражает развитие индустрии, а также подчеркивает влияние АКАР на ход истории современной рекламы.

Основные фирменные элементы подсвечивают важную связь между картинами, иллюстрациями
и рекламой. Ведь если бы не период возрождения
в истории искусств, современная визуальная коммуникация не достигла бы таких вершин.
В основе концепции — идея уникальности российского рекламного рынка, которая сочетает в себе историю и современность.

При разработке айдентики мы учли пожелание клиента и отразили ассоциацию с Петербургом, а также добавили «нотку» историзма и создали визуальную метафору сочетания культурного наследия и актуальных трендов.

Объединение истории и технологий, искусства и рекламы мы показали с помощью старинных рам с обилием декоративных деталей. Это отражает развитие индустрии, а также подчеркивает влияние АКАР на ход истории современной рекламы.

Основные фирменные элементы подсвечивают важную связь между картинами, иллюстрациями и рекламой. Ведь если бы не период возрождения
в истории искусств, современная визуальная коммуникация не достигла бы таких вершин.
Концепция
Подобранные шрифты также передают идею объединения истории и настоящего времени. Антиква отражает общее настроение
Санкт-Петербурга и его богатого наследия.
В то же время брусковый шрифт привносит в образ бренда технологичность и необходимую актуальность.

Это делает коммуникацию бренда легкой для восприятия и визуально отражает позиционирование АКАР Северо-Запад.
Подобранные шрифты также передают идею объединения истории и настоящего времени.
Антиква отражает общее настроение Санкт-Петербурга и его богатого наследия. В то же время брусковый шрифт привносит в образ бренда технологичность и необходимую актуальность.

Это делает коммуникацию бренда легкой для восприятия и визуально отражает позиционирование АКАР Северо-Запад.
Типографика
Подобранные шрифты также передают идею объединения истории
и настоящего времени.
Антиква отражает общее настроение Санкт-Петербурга и его богатого наследия. В то же время брусковый шрифт привносит в образ бренда технологичность и необходимую актуальность.

Это делает коммуникацию бренда легкой для восприятия и визуально отражает позиционирование АКАР Северо-Запад.
Другие проекты
Рекламные видеоролики «Это про тебя» для сервиса доставки еды
Дизайн имиджевых плакатов для наружной рекламы