#нейминг   #логотип   #айдентика   #упаковка   #копирайт
Бренд вдохновлён уникальными свойствами глины и эстетикой ритуалов по уходу за собой. Натуральные компоненты косметики раскрывают и поддерживают природную красоту женщины.

Clayton`s — время для любви к себе.

Нейминг, айдентика, упаковка косметики из глины Clayton’s

2022
Clayton’s (от англ. clay — глина) — Клейтоны, фамилия-топоним, которая означает «поселение, построенное на глинистой местности». Название отражает фокус бренда на ингредиенте, а прямая ассоциация с фамильным ремеслом вызывает доверие к продукту и подчёркивает личную ответственность производителя.
В логотипе отражены основные свойства глины — пластичность и мягкость: плавная архитектура шрифта повторяет заботливое движение косметической кисти по массажным линиям лица и тела. Соединительный элемент букв «с» и «a» ассоциируются с текучестью и вязкостью глины.
Оттиски растений, созданные с помощью глины Clayton’s, отсылают нас к природным и 100% натуральным компонентам. Изображения используются в макетах и упаковке, как декоративный элемент или форма для размещения текста.

Дополнительный фирменный элемент — «таблица Менделеева» — символизирует абсолютную прозрачность состава косметики.
Креативный директор
Виолетта Лебедева
Арт-директор, графический дизайнер
Валерия Костромина
Motion design
Валерия Жарик
Проектный менеджер
Анастасия Бережная
Команда проекта
Другие проекты
Корпоративный мерч к 30-летию компании
#дизайн #производство
Федеральная рекламная кампания для застройщика
#размещение
Другие проекты
Корпоративный мерч к 30-летию компании
#дизайн #производство
Федеральная рекламная кампания для застройщика
#размещение