Разработка логотипа и фирменного стиля для строительной группы компаний
2020
Брендинг

Клиент: ГК «Центр»

Разработать логотип и айдентику для строительной группы компаний «Центр».
Группа компаний «Центр» специализируется на строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. При этом, позиционирует себя как консорциум нескольких юридических лиц, основной целью которых является предоставление услуг строительства «под ключ», включая не только выполнение строительно-монтажных работ, но также проектирование, управление строительством, оптимизацию строительного производства, эксплуатацию.
ЗАДАЧА
О ПРОЕКТЕ
В основе идеи заложены геометрические фигуры, символизирующие разные направления деятельности компаний, входящих в группу.

Каждая фигура самостоятельна, но вместе они образуют устойчивую композицию, указывая на характер объединения
Устойчивость
Надёжность
Технологичность
Динамика
Основная палитра
Дополнительная палитра (основана на натуральных оттенках строительных материалов: кирпич, камень, бетон, песок)