Ребрендинг федеральной сети зоомаркетов
О ПРОЕКТЕ
Разработать современный и устойчивый образ сети зоомаркетов «Ле'Муррр». Выстроить единую систему внешнего и внутреннего оформления, объединив текущие атрибуты с новыми.
ЗАДАЧА
Сеть зоомаркетов Ле'Муррр — одна из крупнейших розничных сетей на рынке зоотоваров в России.

На 2022 год объединенная розничная сеть насчитывает 125 собственных магазинов и 116 магазинов, работающих по франшизе. Объединенная розничная сеть присутствует во всех федеральных округах и 59 городах России.

На момент, когда сеть зоомаркетов «Ле'Муррр» обратилась к нам, у бренда уже были реализованы несколько новых оффлайн-точек продаж. Они отличались от предыдущих:
интерьер был наполнен яркими акцентами и современными элементами дизайна. Текущий фирменный стиль устарел и значительно уступал новому видению бренда.

Клиент: Ле'Муррр

Ребрендинг

2022
ИДЕЯ
Все бренды зоосегмента существуют и коммуницируют только на территории заботы, но взаимоотношения человека и животного гораздо шире. Наши питомцы — это друзья, с которыми классно проводить время вместе: гулять в парке, ездить на дачу, путешествовать. У каждого животного свой характер, поэтому, как и во взаимоотношениях с людьми, необходимо пройти этап «притирки», выстроить связь с питомцем.

Общение с животными происходит с помощью жестов, интонации в голосе, языка тела, но самый понятный язык для обеих сторон — это язык любви.
Ле'Муррр — про любовь между питомцем и хозяином. Про многогранную любовь, которая складывается не только из заботы и ласки.

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ?
В палитре необходимо было сместить бренд «Ле'Муррр» из «рыжего» сегмента, так как на данном этапе внушительная часть конкурентов базировалась в этом цвете и он стал своего рода «классическим и консервативным». В новой палитре основным является яркий зеленый цвет и насыщенный синий. Дополнительная палитра расширена до 6 цветов для более удобного визуального разделения навигации и ориентиру на оффлайн-точках.

ПАТТЕРНЫ
Даже домашним животным присуще что-то дикое и озорное. Достаточно вспомнить пример, когда собака «наводит порядок» дома в ваше отсутсвие, а кошка точит когти о любимый диван. Но даже в такие моменты мы не перестаем их любить.

Чтобы подчеркнуть и отразить этот характер, мы добавили яркий и узнаваемый набор паттернов с использованием принтов диких животных и растений. В макетах он располагается хаотично, подчеркивая своенравность и непредсказуемость животного.


При создании рекламных носителей необходимо было учесть, что зооритейлы должны соблюдать правила фирменного стиля представленного товара. Для того, чтобы учесть особенности каждого стиля и не потерять при этом узнаваемость бренда, мы создали удобную модульную систему, в основе которой заложена форма со скругленными углами. Такая форма является удобным контейнером для любого контента и, при необходимости, окрашивается в любой цвет.


На этапе аудита зоосегмента мы обратили внимание, что в визуальной составляющей зоомаркетов часто используют только изображения животных.

Когда мы смотрим на животных, мы умиляемся. Когда видим, как кто-то заботится о своем животном, мы учимся. Мы решили приблизить наш фотостиль больше к жизни. Теперь в основе фотоматериалов заложено взаимодействие человека с питомцем. Важно показывать историю в моменте, раскрывать их взаимоотношения, подчеркивать заботу и любовь.
Tilda Publishing