Брендинг Clayton's
Брендинг Clayton's
2022
Брендинг
Клиент: косметическая глина Clayton's

Clayton's — это экологичный бренд глиняной косметики по уходу за кожей тела и лица, который выдвигает на первый план натуральность и чистый состав.

В стиле Clayton's прекрасно сбалансированы экология и лаборатория. Грань натуральных свойств и химического состава. Экологичность, полезный состав, чистота нашли своё отражение в дизайне. Что может быть натуральней оттисков флоры из глины? И что доступней может показать полезные элементы как не таблица Менделеева?
О ПРОЕКТЕ
ЗАДАЧА
Создать уникальный бренд, который будет отображать идею и принципы экологичной косметики . Отразить сущность компании через нейминг, брендинг и упаковку.

ИДЕЯ
Clayton's - косметика с натуральным составом. Главная задача бренда, показать экологичность и натуральность продукта. За основу были взяты свойства, цвет, текстуры глины. Разработаны эксклюзивные отпечатки органического состава глины для 100% передачи экологичности продукта.

Концепция логотипа заключается в ассоциации плавной архитектуры и соединительных линий букв, с движением косметической кисти по массажным линиям лица и тела.
Цветовая палитра
Цветовая палитра — нежная, натуральная и сдержанная. Все оттенки выбраны исходя из настоящих оттенков глины, что соответствует идее бренда. Цвета не только передают нам натуральный состав, но и помогают ориентироваться в виде глины: белая, голубая или серая.
Типографика
Типографика развивает историю с текстурой глины. Повторяет ее плавность, вязкость. Глифы напоминают о движении косметической глины из логотипа.
ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Фирменные элементы созданы в технике оттисков флоры при помощи глины Clayton's. Предусмотрен векторный вариант для больших носителей. Дополнительным фирменным элементом является таблица микроэлементов, что отсылает нас к связи натурального, химически проверенного, полезного состава.