Создание серии имиджевых постеров для стоматологии
О ПРОЕКТЕ
2020
Реклама
Клиент: Актуальная стоматология

Клиент из Великого Новгорода обратился с задачей разработать рекламную кампанию, которая не продавала бы напрямую услуги стоматологии. Вместо этого, необходимо было сделать так, чтобы реклама поднимала правильный диалог со зрителем о пользе ухода за зубами.
Эта мысль раскрывается в постерах: небольшие детали словно разрушают гармонию картины. Временами,
за внешней красотой скрываются проблемы. Слоган «Здорово, когда красиво» через многозначность слова «здорово» подчёркивает важность здоровья, красоты, и прямую взаимосвязь между этими двумя взаимосвязями.
ЗАДАЧА
Разработать рекламную кампанию
без прямой продажи услуг.
Дизайн серии имиджевых постеров
в наружную рекламу.
РЕШЕНИЕ