Брендинг и реклама
Разработать айдентику для фамильной холдинговой компании. Главным условием
было создать концепцию, отражающую легкость, динамику, проактивность.
Задача
‒ Разработана идея, визуальная метафора бренда, логотип
‒ Подобраны фирменные цвета и шрифты
‒ Разработана типографика, графические элементы и паттерны
‒ Создан ряд носителей бренда для демонстрации масштабируемости
‒ Оформлено руководство к визуальному стилю
Решение:
Основная и
дополнительные версии
В качестве основного элемента айдентики выбрана пальма. Это символ не только победы и триумфа, но и приверженности семейным традициям. Каждая зеленая пальмовая ветвь со временем становится частью твердого ствола пальмы. Так и семейный бизнес растет и крепнет от поколения к поколению.