Разработка логотипа и фирменного стиля для фамильной холдинговой компании
О ПРОЕКТЕ
ЗАДАЧА
Разработать айдентику для фамильной холдинговой компании. Главным условием
было создать концепцию, отражающую легкость, динамику, проактивность.
В рамках проекта разработаны:

Клиент: Yellow Palm

Брендинг

‒ Идея, визуальная метафора бренда, логотип
‒ Фирменные цвета и шрифты
‒ Типографика, графические элементы и паттерны
‒ Ряд носителей бренда для демонстрации масштабируемости
‒ Руководство к визуальному стилю
2022
ИДЕЯ
В качестве основного элемента айдентики выбрана пальма. Это символ не только победы и триумфа, но и приверженности семейным традициям. Каждая зеленая пальмовая ветвь
со временем становится частью твердого ствола пальмы. Так и семейный бизнес растет и крепнет от поколения к поколению.
Основная и дополнительные версии логотипа
Tilda Publishing