Брендинг и реклама
О ПРОЕКТЕ
ЗАДАЧА
Разработать айдентику для фамильной холдинговой компании. Главным условием
было создать концепцию, отражающую легкость, динамику, проактивность.
Клиент: Yellow Palm

РЕШЕНИЕ
‒ Разработана идея, визуальная метафора бренда, логотип
‒ Подобраны фирменные цвета и шрифты
‒ Разработана типографика, графические элементы и паттерны
‒ Создан ряд носителей бренда для демонстрации масштабируемости
‒ Оформлено руководство к визуальному стилю
2022
ИДЕЯ
В качестве основного элемента айдентики выбрана пальма. Это символ не только победы и триумфа, но и приверженности семейным традициям. Каждая зеленая пальмовая ветвь
со временем становится частью твердого ствола пальмы. Так и семейный бизнес растет и крепнет от поколения к поколению.
Основная и дополнительные версии логотипа
Tilda Publishing