В рамках разработки креативной идеи нами был проведен опрос, целью которого было проанализировать отношение людей к «большой немецкой тройке» (Audi, BMW, Mercedes).
Результаты опроса показали, что у аудитории отсутствует единое представление о том, какой характер у Audi. Этот инсайт лёг в основу идеи – предложить потенциальным покупателям протестировать не просто новые технические характеристики и инновационные улучшения моделей, а в первую очередь ощущения и эмоции от управления ими. Так появилась кампания «Тест-драйв новых ощущений» в Instagram.
За 7 дней рекламной кампании в Instagram была получена 41 заявка на тест-драйв. Стоимость контакта составила 620₽, при том что средняя цена заявки у дилеров Audi составляет 3500₽. Креативный контент, при прочих равных условиях, повысил эффективность рекламной кампании дилерского центра на 80%.