#логотип   #айдентика   #бренд-архитектура

Monopoly.Online — это платформа, объединяющая все этапы FTL-перевозки в единой цифровой среде. У бренда несколько целевых аудиторий: дальнобойщики, сотрудники офиса, партнёры и инвесторы. Поэтому концепция адаптирована под три коммуникации: официальная, публичная, hr.

Ребрендинг для платформы FTL-перевозок

2020
У бренда несколько целевых аудиторий: дальнобойщики, сотрудники офиса, партнёры и инвесторы. Поэтому концепция адаптирована под три коммуникации: официальная, публичная, hr.

Независимо от размеров бизнеса, компания даёт каждому игроку рынка доступ к равным ресурсам, возможность развиваться вместе, мыслить масштабно. Она вдохновляет и поддерживает каждого участника процесса. Эта идея и заложена в основу фирменного стиля.

Знак логотипа состоит из «многих и разных», указывая на объединение разных игроков рынка. Один из элементов масштабируется и выходит за границы макета. Этот принцип заложен в основу системы идентификации и доносит позиционирование бренда на визуальном уровне.
Фирменная палитра
Дополнительные цвета
Палитра градиентов
Другие проекты
Мерч для водителей-предпринимателей
#дизайн #производство
Дизайн имиджевых плакатов для наружной рекламы
#реклама #копирайт
Другие проекты
Мерч для водителей-предпринимателей
#дизайн #производство
Дизайн имиджевых плакатов для наружной рекламы
#реклама #копирайт