Редизайн логотипа и создание айдентики для платформы FTL-перевозок
О ПРОЕКТЕ
ЗАДАЧА
Monopoly.Online — это платформа, объединяющая все этапы FTL-перевозки в единой цифровой среде.
Провести редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Прежде всего, новая визуальная система должна доносить смысл и суть бренда, позволять компании развивать собственные продукты, визуально подкрепляя все сервисы и компоненты платформы.
2022

Клиент: Monopoly.online

Ребрендинг

2020
У бренда несколько целевых аудиторий: дальнобойщики, сотрудники офиса, партнёры и инвесторы. Поэтому концепция адаптирована под три коммуникации: официальная, публичная, hr.
ИДЕЯ БРЕНДА: мыслить масштабно
Независимо от размеров бизнеса, компания даёт каждому игроку рынка доступ к равным ресурсам, возможность развиваться вместе, мыслить масштабно. Она вдохновляет и поддерживает каждого участника процесса. Эта идея и заложена в основу фирменного стиля.

Знак логотипа состоит из «многих и разных», указывая на объединение разных игроков рынка. Один из элементов масштабируется и выходит за границы макета. Этот принцип заложен в основу системы идентификации и доносит позиционирование бренда на визуальном уровне.
Фирменная палитра
Дополнительные цвета
Палитра градиентов