Ле'Муррр
ребрендинг
айдентика для СЕТИ ЗООМАРКЕТОВ
Сеть зоомаркетов Ле'Муррр — одна из крупнейших розничных сетей на рынке зоотоваров в России.

На 2022 год объединенная розничная сеть насчитывает 125 собственных магазинов и 116 магазинов, работающих по франшизе. Объединенная розничная сеть присутствует во всех федеральных округах и 59 городах России.

Перед нами стояла задача разработать современный и устойчивый образ сети зоомаркетов «Ле'Муррр». Выстроить единую систему внешнего и внутреннего оформления, объединив текущие атрибуты с новыми.
Срок проекта:
3 месяца
2022
Инсайт
На момент, когда сеть зоомаркетов «Ле'Муррр» обратилась к нам, у бренда уже были реализованы несколько новых оффлайн-точек продаж. Они отличались от предыдущих: интерьер был наполнен яркими акцентами и современными элементами дизайна. Текущий фирменный стиль устарел и значительно уступал новому видению бренда.
Идея
Все бренды зоосегмента существуют и коммуницируют только на территории заботы, но взаимоотношения человека и животного гораздо шире. Наши питомцы — это друзья, с которыми классно проводить время вместе: гулять в парке, ездить на дачу, путешествовать. У каждого животного свой характер, поэтому, как и во взаимоотношениях с людьми, необходимо пройти этап «притирки», выстроить связь с питомцем.

Общение с животными происходит с помощью жестов, интонации в голосе, языка тела, но самый понятный язык для обеих сторон — это язык любви.
Ле'Муррр — про любовь между питомцем и хозяином. Про многогранную любовь, которая складывается не только из заботы и ласки.
Из чего складывается любовь?
Палитра
На момент, когда сеть зоомаркетов «Ле'Муррр» обратилась к нам, у бренда уже были реализованы несколько новых оффлайн-точек продаж. Они отличались от предыдущих: интерьер был наполнен яркими акцентами и современными элементами дизайна. Текущий фирменный стиль устарел и значительно уступал новому видению бренда.
Паттерны
Даже домашним животным присуще что-то дикое и озорное. Достаточно вспомнить пример, когда собака «наводит порядок» дома в ваше отсутсвие, а кошка точит когти о любимый диван. Но даже в такие моменты мы не перестаем их любить.

Чтобы подчеркнуть и отразить этот характер, мы добавили яркий и узнаваемый набор паттернов с использованием принтов диких животных и растений. В макетах он располагается хаотично, подчеркивая своенравность и непредсказуемость животного.На момент, когда сеть зоомаркетов «Ле'Муррр» обратилась к нам, у бренда уже были реализованы несколько новых оффлайн-точек продаж. Они отличались от предыдущих: интерьер был наполнен яркими акцентами и современными элементами дизайна. Текущий фирменный стиль устарел и значительно уступал новому видению бренда.
При создании рекламных носителей необходимо было учесть, что зооритейлы должны соблюдать правила фирменного стиля представленного товара. Для того, чтобы учесть особенности каждого стиля и не потерять при этом узнаваемость бренда, мы создали удобную модульную систему, в основе которой заложена форма со скругленными углами. Такая форма является удобным контейнером для любого контента и, при необходимости, окрашивается в любой цвет.
Другие проекты
айдентика
айдентика